Бизнесменам, вышедшим на уровень, не позволяющий пользоваться атавизмами в виде автономной кассы, блокнота Excel.
Продукт будет полезен торговым точкам, реализующим товары, продающиеся без акцизных марок. Используют АТОЛ Sigma в магазинах цветов, косметики, мебели и хобби.
Быстрое прохождение активации и начало полноценной работы.
Интуитивно понятный интерфейс сокращает временные затраты и позволяет быстро научиться использовать оборудование, освоив функционал в полном объёме.
Служба технической поддержки помогает 7 дней в неделю в круглосуточном режиме.
Если бизнес не нуждается в автоматизации процессов, то пользователь сможет руководствоваться базовыми функциями для организации работы кассы c использованием несложной аналитики.
Несколько простых действий для подписки и реализации первого товара или услуги.
Приложение для кассы Qasl подходит для моментальной регистрации учётной записи. Надо указать личные данные, ввести проверочный код, полученный по СМС для того, чтобы подключиться к системе и официально оформить подписку.
Используйте кассовое приложение и опцию «Создание товара». Надо просто внести информацию в нужные поля и товарная номенклатура отобразится в общем списке.
Продать продукцию, можно просто добавить позицию или воспользовавшись опцией «Свободные цены». Если надо сделать скидку на товар, то воспользуйтесь соответствующей функцией, указав требуемый эквивалент, например, проценты или рубли. Торгуя через кассу, можно предоставлять клиентам электронные чеки.
Проходить специальное обучение нет необходимости
Работать с приложением Qasl, получая доступ к товарному каталогу, можно используя информацию из общего списка или таблицы.
Можно выделять с помощью цвета группы товаров, добавляя к каждой позиции фотографии, наименование и цену.
Начиная кассовую смену, можно внести деньги, а в процессе работы осуществлять проверку, получая отчёты. Когда Интернет не доступен, разрешается работать в режиме офлайн.
Сделает работу предельно понятной.
Функционал способствует быстрому поиску требуемой позиции, независимо от существующей номенклатуры.
Используя «отложенный заказ», можно всегда вернуться к заявкам пользователей, когда это необходимо. Упрощение оплаты достигается посредством «Горячих клавиш» в соответствии с купюрным номиналом России.
Обойтись без этих функций невозможно
Используя опцию «Учёт столов» можно добавлять необходимое количество столов с залами для облегчения учёта клиентуры. Официант прикрепляется к каждому из столов во избежание путаницы. Клиенту предлагают узнать сумму заказа и его состав перед совершением оплаты с помощью полезных инструментов:
Используя Qasl можно отправлять заказы в бар, на кухню с помощью простых инструментов:
Движение отслеживать проще простого.
Товарная позиция добавляется посредством указания стоимости, номенклатуры. Предусмотрен импорт файлов: csv, exl. Доступно объединение с 1С с целью выгрузки товаров.
Опция «Карточка товара» помогает вносить нужную информацию о позиции одним нажатием кнопки. Требуется указать стоимость, единицы измерения, наименование. Разрешено добавлять картинку, вносить артикул или в автоматическом режиме генерировать штрих-код для каждой позиции.
Функция «Демонстрация продукции без движения» позволит посмотреть товары, не задействованные в обороте. Опция «Остатки» даст доступ к информации о ещё не распроданной продукции, покажет себестоимость каждой единицы или в целом.
Постоянные клиенты – стабильный источник дохода
Можно использовать бэк-офис или задействовать кассовое приложение для внесения сведений о новых клиентах, сразу появляющихся в обновляемом списке. Готовая клиентская база легко загружается из личного кабинета с помощью нескольких вдов шаблонов.
Найти человека, можно используя контактные и личные данные, а система выполнит поиск в кратчайшие сроки.
Сведения о клиенте могут дополняться большим перечнем информации, касающимся персоны и совершённых ей покупок. Личная карточка содержит полную историю, касающуюся сотрудничества с конкретным человеком.
Актуальная информация о текущем спросе
Используя персональный кабинет, можно увидеть аналитику о выручке, популярных товарах, лояльности посетителей, эффективности действий персонала. Происходит автоматическое вычисление выручки и движения товаров.
Аналитика сортируется в рамках установленного времени. Процесс ускоряется клавишами, обеспечивающими быстрый доступ. Можно получать данные о событиях, произошедших в период отсутствия начальника, получив информацию в формате csv.
Опция «Сопоставление с предшествующим периодом» позволит держать руку на пульсе и отслеживать динамику и направленность изменений.
Простые инструменты помогут увеличить прибыль.
Опция «Виды акций» позволяет выбирать:
Воспользовавшись параметрами акции, можно настроить программу и сравнить её с предшествующими мероприятиями. Разрешается изменять действие акции, привязывая е к конкретным торговым точкам, времени, сумме покупок.
Опция помогает создавать программы с распределением бонусов и созданием условий для их предоставления. Используя карту лояльности можно создать программу для конкретной категории клиентов.
Если автономные кассы и excel с блокнотами это вчерашний день.
Операционная система | Android 7,0 |
Экран | 10", IPS матрица |
Память | ROM 8 Гб, RAM 1Гб |
Аккумулятор | Хватает на 30 мин работы планшета |
Печатающий механизм | 100 мм/сек, ресурс - 50 км, 0,5 млн отрезов |
Чековая лента/ Длина намотки | 57 мм/ 32 м |
Интерфейсы подключения к ОФД | Ethernet, Wi-Fi, 3G |
Подключение периферии | Bluetooth, 4 USB-A, RJ-11 (для денежного ящика) |